Столичные власти с апреля постепенно повышают стоимость проезда в общественном транспорте. Проезд в маршрутках уже подорожал до 10 грн, на очереди электрички и метро.
Если в "Киевском метрополитене" пока о подорожании не говорят, то что касается электричек, то стоимость проезда хотят увеличить до 79 грн. Необходимость повысить цену проезда в киевской электричке продиктована отсутствием у коммунального предприятия "Киевпастранс" собственной железнодорожной инфраструктуры и ремонтной базы железнодорожных вагонов. Коммунальное предприятие вынуждено оплачивать счета за пользование инфраструктурой "Укрзализныце", что несет за собой большие расходы. Из-за этого на предприятии считают целиком обоснованным повышение цен на проезд в электричках, автобусах, троллейбусах и трамваях.
Для автобусов, троллейбусов и трамваев экономически обоснованной была бы цена 25 грн, для электрички – 79 грн, считают в "Киевпастрансе". Нынешние 8 грн или 10 грн проблему не решают и могут привести к экономическому коллапсу предприятия.
Популярные сейчас
Когда закончится война в Украине: обнадеживающий прогноз российского математика
В Украина стартовала “мягкая“ мобилизация, - Reuters
Пенсионерам автоматически пересчитают пенсии с 1 мая: какие доплаты получат граждане
В Украине решили изменить правила торговли сигаретами, алкоголем и топливом
Из-за карантинных ограничений объем пассажирских перевозок общественным транспортом снизился на 39%, а значит снизились и доходы. Покрывать их некому, хотя частично идут разговоры о том, чтобы привлечь к процессу местные власти.
Стоимость проездного билета состоит из себестоимости перевозки – зарплат, горюче-смазочных материалов, обслуживания и ремонта подвижного состава. Все эти составляющие за год прибавили в цене, а зарплаты работников и стоимость проезда практически не повысились.
Ранее сообщалось, что затраты на проезд льготников хотят возложить на обычных пассажиров, которые не имеют льгот на проезд.