Киев в год тратит около 3 млрд грн из городского бюджета на компенсацию льготникам проезда в общественном транспорте. Государство выделяет на это лишь малую долю средств, и финансирование ложится на плечи городских властей. В связи с этим, стоимость проезда в столичном транспорте будет и дальше расти.
![Кличко рассказал, во сколько обходится Киеву компенсация проезда льготников в общественном транспорте Кличко рассказал, во сколько обходится Киеву компенсация проезда льготников в общественном транспорте - today.ua](https://today.ua/wp-content/uploads/2021/06/2-20-e1623045214939-768x425.jpg)
По словам Кличко, Кабмин не компенсирует городу проезд в транспорте. Эта отрасль полностью является дотационной и работает в минус.
"Предусмотренные государством расходы городского бюджета на компенсацию льготного проезда в 2019 году составили 248 миллионов гривен, в 2020 году - 489 миллионов гривен, на 2021 год запланированы расходы в сумме 803 миллиона гривен. Наша транспортная отрасль дотационная, почти 3 миллиарда гривен мы платим из бюджета для того, чтобы закрывать вопросы, - сказал Кличко.
Популярные сейчас
Трамп назвал Зеленскому причины, по которым Путин начал войну с Украиной
Одна из стран Европы резко сократит социальную помощь украинским беженцам
Экс-госсекретарь США озвучил “мирный план“ Трампа в случае победы на выборах
Бухгалтерская ошибка: Пентагон нашел дополнительные 2 млрд долларов для Украины
Мэр Киева заявил, что себестоимость проезда в столичном транспорте составляет более 15 гривен, и поэтому цены на него будут расти. Повышения до 20-25 не будет и киевлянам пообещали установить доступный тариф на проезд.
В Киеве с апреля по май цены проезд подняли с 8 до 10 грн на 15-и из 150-и маршрутов. При этом перевозчики отмечают, что реальная себестоимость проезда в столичном общественном транспорте намного выше. До конца лета киевляне должны быть готовы к новой волне подорожания.
Ранее сообщалось, в каких городах Украины и на сколько подорожал проезд с 1 июня.