Киев в год тратит около 3 млрд грн из городского бюджета на компенсацию льготникам проезда в общественном транспорте. Государство выделяет на это лишь малую долю средств, и финансирование ложится на плечи городских властей. В связи с этим, стоимость проезда в столичном транспорте будет и дальше расти.
По словам Кличко, Кабмин не компенсирует городу проезд в транспорте. Эта отрасль полностью является дотационной и работает в минус.
"Предусмотренные государством расходы городского бюджета на компенсацию льготного проезда в 2019 году составили 248 миллионов гривен, в 2020 году - 489 миллионов гривен, на 2021 год запланированы расходы в сумме 803 миллиона гривен. Наша транспортная отрасль дотационная, почти 3 миллиарда гривен мы платим из бюджета для того, чтобы закрывать вопросы, - сказал Кличко.
Популярные сейчас
В 2025 году у всех украинских школьников будет бесплатное питание
В Украине критически низкий уровень рождаемости, - Жолнович
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Мэр Киева заявил, что себестоимость проезда в столичном транспорте составляет более 15 гривен, и поэтому цены на него будут расти. Повышения до 20-25 не будет и киевлянам пообещали установить доступный тариф на проезд.
В Киеве с апреля по май цены проезд подняли с 8 до 10 грн на 15-и из 150-и маршрутов. При этом перевозчики отмечают, что реальная себестоимость проезда в столичном общественном транспорте намного выше. До конца лета киевляне должны быть готовы к новой волне подорожания.
Ранее сообщалось, в каких городах Украины и на сколько подорожал проезд с 1 июня.