- № 150 (улица Милославская - Индустриальный путепровод)
№ 192 (метро «Почайна» - улица Милославская)
№ 405 (универмаг «Детский мир» - улица Милославская)
№ 414 (площадь Дарницкий - улица Бальзака)
№ 418 (улица Лисковская - метро «Черниговская»)
№ 422 (Рембаза - улица Маршальская)
№ 437 (улица Обуховская - улица Наталии Ужвий)
№ 439 (площадь Победы - Виноградарь)
№ 444 (метро «Дружбы народов» - улица Метрологическая)
№ 472 (проспект Георгия Гонгадзе - метро «Минская»)
№ 476 (улица Северная - метро «Дарница»)
№ 485 (метро «Героев Днепра» - проспект Владимира Маяковского)
№ 529 (Бортничи - проспекст Маяковского)
№ 559 (метро «Героев Днепра» - метро «Минская»)
№ 470 (улица Ягодная - Национальный музей истории Украины во Второй мировой войне)
№ 461 (метро «Выставочный центр» - метро «Святошин»).
Как известно, в Киеве с 5 апреля ужесточили карантин, и проезд в общественном транспорте до 16 апреля доступен только по спецпропускам. Получить их могут сотрудники предприятий критической инфраструктуры. Это в первую очередь медики, спасатели, работники социальной сферы, транспорта, торговли, коммунальщики и военные.
Транспорт в Киеве ездит полупустой, и многие водители не знают, как и дальше работать в "минус". Если набирать в салон больше людей, то за это придется платить еще и штраф, а выручки и так едва хватает на горючее.
"Мы фактически возим воздух — нет ни выручки, ни пассажиропотока. А горючее нам уже отказались выдавать без предоплаты. Поэтому, думаю, мы остановимся. Здесь два варианта: потратить все горючее и обанкротиться или остановиться и сохранить имеющиеся ресурсы до окончания локдауна. Пока мы еще не решили", — рассказывает глава Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорь Моисеенко.
По словам Моисеенко, многие водители сами хотят пересидеть локдаун дома и уйти с работы.
Напомним, "Укрзализныця" запустила спецрейсы в области, которые находятся в "красной" зоне.