Многим потребителям, которые сменили поставщика газа, приходят по две платежки за газ: от бывшего поставщика и от нового. В компании "Нафтогаз" разъяснили, почему так получается, и как платить по обеим платежами.
Об этом говорится в Facebook-аккаунте компании "Нафтогаз".
В комментариях к одному из сообщений, опубликованных на странице "Нафтогаза", одна из новых клиенток компании пишет, что они перешли на обслуживание "Нафтогаза" еще в начале декабря. "Нафтогаз" сообщил, что со 2 декабря они уже обслуживаются им. Однако по итогу декабря пришла платежка не только от "Нафтогаза", но и от предыдущего поставщика, который утверждает, что клиент официально еще находится у них, поскольку "Нафтогаз" не выслал им необходимых документов. Женщина просит разъяснить, как ей поступить в этой ситуации.
В ответ "Нафтогаз" написал, что информацию по изменению газоснабжающей компании можно посмотреть на информационной платформе. Именно оттуда каждая компания берет для себя информацию по каждому своему клиенту. Там можно посмотреть дату присоединения к другому поставщику.
"В случае изменения поставщика газа в середине месяца, объем потребленного газа будет разделен между двумя поставщиками. Вы получите два счета за потребленный газ: от предыдущего поставщика за те дни месяца, когда он поставлял вам газ, и от ГК "Нафтогаз Украины" - за остальные дни с даты перехода ... Объемы потребленного газа будут распределены между поставщиками автоматически ", - объяснили также уже в ответе другой клиентке.