ПриватБанк часто попадает в конфликтные ситуации со своими клиентами, особенно в вопросах выдачи наличных и перевода средств. Недавно один из клиентов финучреждения пожаловался на то, что ПриватБанк изменил условия начисления процентов по его депозиту в меньшую сторону, а в возврате денег клиенту отказывают.
На сайте Минфина мужчина сообщил, что у него открыт депозит в ПриватБанке с 2017 года, условия которого его вполне удовлетворяли. Но в начале 2021 банк изменил процентную ставку по депозиту, и человек из-за болезни закрыл месячный платеж на три дня позже. Теперь деньги мужчине не возвращают, и просят подождать год. Клиент возмущен тем, что ему уменьшили процент по депозиту с 14,5% до 3%, к тому же не дают досрочно погасить депозит.
"В 2020 году процентная ставка была 14,5. В 2021 банк сделал пролангацию депозита с процентной ставкой 3% на 12 месяца. Из-за болезни (инвалид войны 2 группа, атошник) не смог закрыть депозит вовремя (опоздал на 3 дня), перевес деньги на другой депозит (более выгодно) этого банка невозможно, банк отказался идти навстречу ", - рассказал клиент.
В ПриватБанке мужчине ответили, что указанный им депозит был выведен из линейки актуальных вкладов, и на сегодняшний день по нему действует меньше процентная ставка, чем по актуальным вкладам.
Популярные сейчас
В Украине критически низкий уровень рождаемости, - Жолнович
В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Для удобства клиентов есть возможность расторжения или переоформления вклада по сроку через Приват24, что позволяет провести нужную вам операцию дистанционно и без обращения в отделение. Оформляя срочный вклад вы получаете повышенную процентную ставку", - ответили на отзыв клиента в ПриватБанке.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк дарит клиентам смартфоны за денежные переводы на карты Mastercard.