Киевстар предупредил своих абонентов, что мошенники могут пытаться выманить деньги с их банковских карт, отправляя на телефон сообщения про получение денег с незнакомых номеров. Даже сотрудники компании начали становиться жертвами подобных афер, о чем сообщается в Сети.
Сотрудница Киевстар чуть сама не "повелась" на мошенническую схему, и попыталась предупредить других пользователей об опасности, опубликовав пост на своей странице в Facebook.
Женщине пришло СМС-сообщение с неизвестного номера с информацией о том, что ей возвращают деньги. Как и любой другой человек, она сразу же предположила, что это мог быть интернет-магазин, либо банк. Но она не стала перезванивать на незнакомый номер, а сразу вбила номер в Гугл-поиск. Таких абонентов как она, оказалось много, а номер, с которого пришло сообщение, был мошенническим.
Сотрудница Киевстар получила сообщение с текстом: "На ваше имя совершенно перевод. Получите по телефону 0800303301 Код 24223".
В комментариях к данной публикации украинцы начали писать, что тоже получали подобные СМС-сообщения. Люди считают, что Киевстар должен блокировать подобные номер, чтобы защитить своих абонентов. Есть и те, кто считает, что сотрудники Киевстар сами и рассылают подобные сообщения.
В ответ на возмущения клиентов, в компании сообщили о том, что номер, с которого рассылается спам, будет заблокирован в ближайшее время. Пока что этого не произошло, но мобильный оператор следит за безопасностью своих абонентов, поэтому должен пресекать подобные атаки.
Ранее сообщалось, что Киевстар вводит систему кешбека и будет возвращать абонентам часть средств, потраченных на пополнение счета.